Вы можете оставить свой номер и мы перезвоним в течение 2 часов
Или вы можете позвонить прямо сейчас!
+7 495 088 13 06
Обсудим ваш проект

CEO Semenov.Agency,
Digital-стратег

Михаил Семенов

Михаил Семенов, основатель агентства СЭ, Semenov Agency, Семенов Адженси, маркетолог, таргетолог
Клиенты из ЖК в ТЦ.
Просто.
Реклама торгового центра, маркетинг для тц, реклама тц, рекламное агентство semenov agency, сэ
Задача: привести жителей 4 крупных ЖК в торговый центр поблизости.
Наш клиент, торговый центр на МКАД, заказал поиск и разработку нескольких стабильных каналов привлечения посетителей, которые можно будет сравнить по эффективности для дальнейшего масштабирования.

Из всех изученных источников трафика для ТЦ клиента мы выделили 3 самых перспективных:
    1
    Аудитория, проезжающая мимо по МКАД – читайте в кейсе >>
    2
    Посетители ближайших конкурентов – читайте в кейсе >>
    3
    Жители ближайших ЖК – читайте ниже
    Мы собрали все эти аудитории при помощи WiFi-радаров и показали им рекламу ТЦ нашего клиента. Кейсы по аудиториям 1 и 2 мы публиковали в предыдущих кейсах, а здесь расскажем о работе с третьей аудиторией – жителями ближайших ЖК.

    Мы собрали МАС-адреса жителей 5 ближайших ЖК и показали 4-м из них рекламу через Яндекс.Директ. Около 5-го жилищного комплекса был установлен билборд с оффлайн-рекламой ТЦ клиента, его эффективность и конверсию мы подсчитывали наряду с онлайн рекламой.

    Конверсия считалась еще одним WiFi-радаром, расположенном в самом ТЦ. Этот радар считывает посетителей и сравнивает свою базу с базами, собранными в ближайших ЖК.

    В итоге месячной рекламной кампании мы привели 235 посетителей из выбранных ЖК (в среднем 59 человек из каждого ЖК). Мы также подсчитали, сколько человек пришло из 5-го ЖК, где мы не показывали онлайн рекламу, а поставили билборд.
    WiFi-радар зафиксировал 14 человек, что в 4+ раза хуже, чем показатели онлайн рекламы с использованием WiFi-радара.
    235

    ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИЗ БЛИЖАЙШИХ 4 ЖК ПРИЕХАЛИ В ТЦ ПО НАШЕЙ РЕКЛАМЕ
    46 ₽

    ЦЕНА ПРИВЕДЕННОГО ПОСЕТИТЕЛЯ ИЗ выбранных ЖК
    14

    ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИЗ 5-го ЖК ПО РЕКЛАМЕ НА БИЛБОРДЕ

    стратегия таргетинга

    1
    Аудитория – Wifi-радар
    Собрали базу MAC-адресов жителей ближайших 5 ЖК. Жители 4 ЖК видели онлайн-рекламу, около 5-го ЖК был только установлен билборд.


    Использовали WiFi-радар от Ноt-WiFi
    СЭ | Рекламное агентство | Онлайн позиционирование | Упаковка продукта | Топ маркетинговых агентств | Топ рекламных агентств | Маркетинг
    2
    Реклама – Яндекс рся
    Реклама показывалась в формате баннеров в Яндекс РСЯ по собранной аудитории.
    Реклама показывалась с оплатой за клик, который стоил 27, 7₽.


    Реклама в Яндекс.Директ
    semenov agency, реклама, digital реклама, онлайн реклама, маркетинговое агентство полного цикла, semenov agency, семенов агентство, digital агентство, seo, smm, таргетинг, маркетинг, реклама, сэ
    3
    сайт – мультилендинг
    Был создан ряд лендингов, каждый отвечал за свою тематику. Все лендинги раскрывали УТП, которые мы выявили в ходе исследования рынка и анализа
    спроса аудитории.

    Сделано на WIX
    СЭ Бутиковое агентство онлайн рекламы | СЭ | Performance агентство | Digital-агентство | Маркетинговое агентство полного цикла
    WIFI-РАДАР

    WiFi-Радар собирает идентификаторы телефонов, на которых включен Wi-Fi. В результате вы получаете аудиторию для таргетированной рекламы на онлайн-площадках, например Яндекс.Директ. Можно собирать данные у себя в заведении, у конкурента, на мероприятии и др.

    Для сбора целевой аудитории из определенных ЖК мы предлагаем ряд стратегий. В данном проекте мы использовали стратегию прямого сбора в интересующих ЖК.


    Мы создали стратегию сбора данных, на которой выделили зону, где мог перемещаться скаут с WiFi-радаром. За пределами указанной зоны WiFi-радар мог захватить дорогу, а значит нецелевой трафик. Скаут находился в отмеченной зоне в течение 8 часов.

    сбор аудитории: Wi-Fi-радар

    Реклама торгового центра, маркетинг для тц, реклама тц, рекламное агентство semenov agency, сэ
    Мы собрали 12 672 MAC-адреса за 2 недели.

    Неплохой результат, хотя нам хотелось собрать больше. Следующий сбор данных в ЖК будет проходить согласно иной стратегии сбора – сбор в крупных продуктовых магазинах поблизости. Наши кейсы показали, что магазины продуктов – это точки скопления местных жителей и тех, кому удобна данная локация. Также магазины делятся по ценовым категориям, а значит можно выбрать аудиторию по достатку.
    Реклама торгового центра, маркетинг для тц, реклама тц, рекламное агентство semenov agency, сэ
    СКАУТ

    Скаут – наш агент по сбору данных, но за ним всегда стоит менеджер, который контролирует перемещение скаута по GPS, работоспособность радара и решает организационные вопросы.

    К слову сказать, у нас есть своя собственная система контроля за скаутами:

    • фотоотчет по прибытии на точку
    • геолокация в WhatsApp на 8 часов
    • может быть неожиданный звонок по видеосвязи в любой момент работы
    • контроль за лк радара, проверка его постоянной работы и фактического сбора.

    Все это для того, чтобы потом мы могли показать наибольшую эффективность в рекламных кампаниях.

    реклама:
    яндекс директ

    Реклама торгового центра, маркетинг для тц, реклама тц, рекламное агентство semenov agency, сэ
    Рекламная площадка — Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ)
    СЭ агентство digital рекламы Semenov Agency | Бутиковое маркетинговое агентство | Performance marketing | Таргетинг
    Формат рекламы — тизерные баннеры, баннеры
    semenov agency, реклама, digital реклама, онлайн реклама, маркетинговое агентство полного цикла, semenov agency, семенов агентство, digital агентство, seo, smm, таргетинг, маркетинг, реклама, сэ
    Предложение — сезонные товары со скидками — подкреплено выявленными УТП
    СЭ | Рекламное агентство | Онлайн позиционирование | Упаковка продукта | Топ маркетинговых агентств | Топ рекламных агентств | Маркетинг
    Средняя цена клика (CPC) — 27,45 руб.
    Мы показывали рекламу через Яндекс.Директ РСЯ, поэтому именно туда мы выгрузили получившуюся базу.

    Мы сегментировали аудиторию на мужчин и женщин, а также по возрастным группам для точечного попадания в нужды потенциальных клиентов.

    Все сегменты видят (реклама продолжается и сейчас) рекламу с подходящими сезонными предложениями, которые ведут на выделенные лендинги (сайты). Каждый лендинг раскрывал свою группу сезонных предложений, подходящих под соответствующую целевую аудиторию.

    анализ
    рынка

    Сезонный спрос, конкурентный анализ и выбор УТп
    ТЦ нашего клиента специализируется на строительных материалах и товарах для ремонта. На его территории расположено 500+ магазинов.

    сезонный спрос

    Для анализа сезонного спроса мы изучили тенденции поисковых запросов по тематикам товаров клиента.

    Использовали:

    1. WordStat от Яндекс

    2. Google Trends

    3. Дополнительные методики

    Мы выделили 6 лидирующих направлений, которыми больше всего интересуются люди в Московском регионе в период рекламной кампании. Для каждого были созданы рекламные объявления и лендинги. Направления расположены по убыванию от самого успешного:

    Двери
    Плитка
    Освещение
    Отопление
    Ванна
    Полы

    анализ конкурентов, выбор УТП

    Основными конкурентами нашего клиента являются крупные строительные гипермаркеты. Мы провели сравнительный анализ конкурентов и нашего клиента и выявили основные конкурентные преимущества.

    Мы сыграли на том, что у конкурентов — централизованные магазины с несколькими экспертами в каждой области.
    А у нашего клиента более 500 арендаторов-экспертов.

    Также единый магазин дает ограниченное количество скидок или вовсе не склонен их давать. У нашего клиента более 500 арендаторов, которые предложат любые скидки, чтобы клиент купил у них, а не у соседа.

    Выделили следующие УТП:
    1
    Консультации сотен экспертов в строительстве
    2
    500+ магазинов для ремонта
    3
    Жесткая борьба за клиента! Головокружительные скидки!

    результат конверсия

    Еще раз напомню, как считалась конверсия. Мы выгрузили базу данных радара, который собирал на территориях ближайших ЖК, и сравнили с базой радара, который стоял в ТЦ клиента.

    Мы получили 235 посещений в ТЦ клиента людьми, которые живут в ближайших ЖК. Это стоило 10 741 ₽ на бюджете Яндекс.Директ. Из чего вытекает цена посетителя, физически дошедшего человека, — 46 ₽.

    Также мы зафиксировали показатели доходимости из пятого ЖК, в котором WiFi-радар также собирал MAC-адреса, но онлайн-реклама жителям этого ЖК не показывалась. Вместо этого на выезде из ЖК установили билборд.

    Wi-Fi-радар в ТЦ зафиксировал лишь 14 человек из данного ЖК против 59 человек в среднем из 4 ЖК, которые видели нашу рекламу. Это не точный подсчет результативности билборда, однако эффективность обеих рекламных кампаний, онлайн (наша реклама) и офлайн (билборд), отслеживалась одним и тем же инструментом, WiFi-радаром. Его данные можно использовать для относительного сравнения эффективности рекламных каналов.

    Таким образом, онлайн реклама с использованием WiFi-радара показала 420% эффективности относительно наружной рекламы.


    «
    Maddonna | Надежда Семенова | Надя Семенова | Маркетолог, таргетолог | Основатель агентсва СЭ | Semenov Agency
    В данном случае WiFi-радар стал инструментом не только по привлечению новых клиентов, а также единственным возможным инструментом по анализу конверсий различных рекламных каналов.

    НАДЕЖДА СЕМЕНОВА

    Креативный директор Semenov Agency,
    Digital-стратег


    »
    ещё кейсы