Этот кейс – наш собственный. Агентство Dewsweb полностью состоит в Semenov Agency. Мы тестировали возможность продажи аудиторий и оценивали перспективность такого бизнеса для дальнейшего масштабирования.
Мы собрали радарами Hot-WiFi самую крупную выставку России в 2019. Это была выставка MosBuild. Она же самая крупная B2B выставка, и каждый ее посетитель интересен многим бизнесам, в основном, конечно, в строительной тематике. Стоит отметить, что все посетители весьма платежеспособны и являются объектом интереса во многих сферах бизнеса. Собирали во всех залах "Крокус Экспо", во все дни проведения выставки, от начала до победного конца.
После мы сделали сайт и написали статью о сборе данной выставки, опубликовав на VC.ru и в социальных сетях. На созданном нами сайте мы продавали данную аудиторию людям с выставки, бизнесам строительной индустрии, своим клиентам, бизнесам других направлений, сначала за 50 тысяч, потом снизили цену до 25.
Часть клиентов, которые купили у нас базу, заказали также создание и ведение рекламной кампании(й). Более того, люди обратившиеся за аудиторией, нередко просто заказывают таргетированную рекламу, не покупая базу.