Вы можете оставить свой номер и мы перезвоним в течение 2 часов
Или вы можете позвонить прямо сейчас!
+7 495 088 13 06
Обсудим ваш проект

Креативный директор Semenov Agency,
Digital-стратег

НАДЕЖДА СЕМЕНОВА

Надежда Семенова, таргетолог, маркетолог. Руководитель и основатель агентств Semenov Agency и Dewsweb | Реклама | Digital | SMM | SEO
Доходный бизнес рекламных агентств: сбор и продажа баз MAC-адресов.
dewsweb, девсвеб, дьюсвеб, devsveb, рекламное агентство, агентство онлайн рекламы
Задача: найти новый перспективный способ монетизации WiFi-радаров для маркетингового агентства.
Этот кейс – наш собственный. Агентство Dewsweb полностью состоит в Semenov Agency. Мы тестировали возможность продажи аудиторий и оценивали перспективность такого бизнеса для дальнейшего масштабирования.

Мы собрали радарами Hot-WiFi самую крупную выставку России в 2019. Это была выставка MosBuild. Она же самая крупная B2B выставка, и каждый ее посетитель интересен многим бизнесам, в основном, конечно, в строительной тематике. Стоит отметить, что все посетители весьма платежеспособны и являются объектом интереса во многих сферах бизнеса. Собирали во всех залах "Крокус Экспо", во все дни проведения выставки, от начала до победного конца.

После мы сделали сайт и написали статью о сборе данной выставки, опубликовав на VC.ru и в социальных сетях. На созданном нами сайте мы продавали данную аудиторию людям с выставки, бизнесам строительной индустрии, своим клиентам, бизнесам других направлений, сначала за 50 тысяч, потом снизили цену до 25.

Часть клиентов, которые купили у нас базу, заказали также создание и ведение рекламной кампании(й). Более того, люди обратившиеся за аудиторией, нередко просто заказывают таргетированную рекламу, не покупая базу.
22

базы были проданы
445 000 ₽

было заработано только на продаже аудитории
6

новых клиентов, которые пользуются нашими услугами до сих пор

стратегия таргетинга

1
Аудитория – Wifi-радар

Аудиторию собрали на выставке MosBuild. Крупнейшей B2B выставке России. Для сбора мы использовали 13 радаров и 13 скаутов, специально обученных для сбора баз.

Использовали WiFi-радар от Hot-WiFi
СЭ | Рекламное агентство | Онлайн позиционирование | Упаковка продукта | Топ маркетинговых агентств | Топ рекламных агентств | Маркетинг
2
Реклама – VC.ru

Мы решили не запускать рекламные кампании, а попробовать использовать бесплатные методы продвижения. Была опубликована статья на VC и сделаны посты в социальных сетях.

Статья на VC.ru
semenov agency, реклама, digital реклама, онлайн реклама, маркетинговое агентство полного цикла, semenov agency, семенов агентство, digital агентство, seo, smm, таргетинг, маркетинг, реклама, сэ
3
сайт – анти-лендинг
Нам нужен был небольшой сайт для визуализации собранной базы, а также для возможности сбора контактной информации. Нам очень повезло, и домен мосбилд.рф оказался свободен.

Сделано на Genial.ly
Maddonna | Надежда Семенова | Надя Семенова | Маркетолог, таргетолог | Основатель агентсва СЭ | Semenov Agency

Лендинг – это одностраничный сайт, который нужно скроллить вниз, чтобы получить информацию. Анти-лендингом мы называем одностраничный сайт, где нужно перемещаться всеми способами, кроме скролла вниз.

АНТИ-ЛЕНДИНГ
выставка мощно - онлайн навсегда
Итак, мы решили собрать аудиторию выставки MosBuild–2019. Почему? Во-первых, потому что наши клиенты были в ней крайне заинтересованы, а во-вторых, потому что мы хотели показать другим строительным бизнесам безграничные возможности бесперебойного онлайн-общения со своими потенциальными клиентами.

Ведь что делать, если новый продукт выходит в мае? Как рассказать о нем именно этим людям, когда следующая крупная выставка только в следующем году? А между прочим, именно в эти 4 дня в одном месте собираются по заявлению самой выставки:
1
17,354 оптовика.
2
14,055 ритейлера.
3
8,543 архитектора.

сбор аудитории: WiFi-радар

Мы наняли 12 человек, наших скаутов, и 13-ого, их предводителя, которые были проинструктированы ходить по определенным павильонам со скоростью, немного превышающей скорость толпы, дабы охватить как можно больше телефонов посетителей.
База строителей, сбор выставки wifi-радарами, выставка wifi радар, выставка мак адрес, mac адрес выставка, semenov agency, реклама, digital реклама, онлайн реклама, маркетинговое агентство полного цикла, semenov agency, семенов агентство, digital агентство, seo, smm, таргетинг, маркетинг, реклама, сэ, dewsweb, мосбилд, mosbuild
База строителей, сбор выставки wifi-радарами, выставка wifi радар, выставка мак адрес, mac адрес выставка, semenov agency, реклама, digital реклама, онлайн реклама, маркетинговое агентство полного цикла, semenov agency, семенов агентство, digital агентство, seo, smm, таргетинг, маркетинг, реклама, сэ, dewsweb, мосбилд, mosbuild
Объясню вкратце, почему мы так тщательно подошли к моменту сбора аудитории. Мы были нацелены на получение качественного продукта, супербазы потенциальных клиентов любого бизнеса в строительной индустрии. Базы, которая сама по себе могла бы называться рынком.

В этой статье мы не будем описывать каждый день сбора, вся детальная информация есть в нашей статье на vc.ru

В итоге мы получили 56,063 уникальных пользователя в Яндекс.Аудиториях, которые и стали нашим уникальным продуктом.

результат конверсия

Ниже мы приводим эффективность за 8 месяцев, с 8 апреля по 8 декабря.

«
Мы не запускали рекламные кампании по продаже аудитории. Мы просто опубликовали статью на vc.ru. Поэтому расходы на рекламу = времени написания хорошего кейса и его публикации, плюс создание лендинга. Все, конечно, in-house.

МИХАИЛ СЕМЕНОВ

CEO, Digital-стратег Semenov.Agency

Михаил Семенов, основатель агентства СЭ, Semenov Agency, Семенов Адженси, маркетолог, таргетолог

»
В доходах мы не указали пролонгацию клиентов, так как некоторые работают с нами и по сей день и уже заказали много дополнительных услуг, поэтому реальный заработок значительно выше приведенного.
расходы
1
100 000 ₽
Аренда WiFi-радаров с powerbank – 13 шт.
2
78 000 ₽
Найм скаутов на 4 дня – 13 человек по 1500 ₽/день.
3
6 750 ₽
15 футболок и 200 визиток.
4
10 000 ₽
Аренда жилья – квартира рядом с "Крокус Экспо", 4 дня.
194 750 ₽
доходы
1
375 000 ₽
Продано баз за 25 000 ₽ — 15 выгрузок.
2
70 000 ₽
Продано баз за 10 000 ₽ — 10 выгрузок.
3
120 000 ₽
Оказание рекламных услуг.
565 000 ₽
Прибыль: 370 250 ₽
ROI = 190%
Это не единственная база, которую мы собрали и с которой имеем дополнительный доход, мы также продаём "Интершарм", "Деревянный дом", AquaTherm и др. А также мы запустили продажу всех собранных аудиторий.
ещё кейсы