Когда мы начинали этот проект, перед нами была поставлена, как многие бы сказали, невыполнимая задача.
Нам нужно было пригласить и получить денежное согласие от клиентов в период новогодних праздников на арт-тур в Мехико с клубом коллекционеров Cosmoscow.
Cosmoscow — это крупнейший игрок на рынке арт-индустрии России. Приводить клиентов на тур с Маргаритой Пушкиной в жаркую Мексику — одно удовольствие. Узким моментом было ограничение по времени на создание концепции, медиаматериалов и наполненного информацией сайта. У нас было 3 дня. Также нам не следовало выходить за пределы 36 тыс. руб. рекламного бюджета.
Но мы справились! И собрали тур!
В стоимость тура входили посещения VIP-Prewiev, закрытых встреч, гала-ужина и многое другое с кураторами и коллекционерами Cosmoscow. Поэтому при расчете ROI необходимо включать только затраты на бюджет рекламной площадки Facebook* и фиксированную оплату нашего агентства.