Вы можете оставить свой номер и мы перезвоним в течение 2 часов
Или вы можете позвонить прямо сейчас!
+7 495 088 13 06
Обсудим ваш проект

CEO Semenov.Agency,
Digital-стратег

Михаил Семенов, основатель агентства СЭ, Semenov Agency, Семенов Адженси, маркетолог, таргетолог

Михаил Семенов

Более 500 человек пришли от конкурентов в ТЦ.
semenov agency, реклама, digital реклама, онлайн реклама, маркетинговое агентство полного цикла, semenov agency, семенов агентство, digital агентство, seo, smm, таргетинг, маркетинг, реклама, сэ
Задача: привести посетителей конкурентов при помощи WiFi-радаров.
Источники лидогенерации, или источники обращений потенциальных клиентов, интересуют любой бизнес. Занимаясь ими, вы знаете, откуда клиенты идут в ваш бизнес, а разрабатывая новые, вы получаете новые потоки клиентов.

Рассматриваются и реализуются разные источники лидогенерации: проходящие мимо, жители района или, например, собственные клиенты – ретаргетинг. Однако в большинстве случаев игнорируется один из наиболее очевидных пулов потенциальных клиентов – это клиенты конкурентов. Только как наладить с ними коммуникацию и превратить в клиентов?

Мы сделали то, о чем все думают, но не знают, как воплотить. В этой статье мы расскажем:
    1
    Как мы собирали аудиторию конкурентов
    2
    Как показывали им рекламу
    3
    И каких внушительных результатов достигли
    Самое главное, что мы хотим донести, — это широкие возможности использования WiFi-радара, а также показать наш расчет показателей конверсии. Наш клиент – узкоспециализированный торговый центр, в котором расположено больше 500 магазинов.

    Мы привели 509 человек при бюджете 30 747 ₽ на Яндекс.Директ. Цена посетителя составила 61 ₽.
    17

    посетителей
    конкурентов в день заезжали
    в ТЦ в период нашей рекламы
    61 ₽

    Цена приведенного от конкурентов посетителя
    509

    ПОСЕТИТЕЛЕЙ
    КОНКУРЕНТОВ приведено в тц за время теста рекламы

    стратегия таргетинга

    1
    Аудитория – Wi-fi-радар
    Для показа рекламы собрали базу МАС-адресов посетителей конкурентов.




    Использовали WiFi-радар от Ноt-WiFi
    СЭ | Рекламное агентство | Онлайн позиционирование | Упаковка продукта | Топ маркетинговых агентств | Топ рекламных агентств | Маркетинг
    2
    Реклама – Яндекс рся
    Реклама показывалась в формате баннеров в Яндекс РСЯ по собранной аудитории.
    Реклама показывалась с оплатой за клик, который стоил 27,45 ₽.


    Реклама в Яндекс.Директ
    semenov agency, реклама, digital реклама, онлайн реклама, маркетинговое агентство полного цикла, semenov agency, семенов агентство, digital агентство, seo, smm, таргетинг, маркетинг, реклама, сэ
    3
    сайт – мультилендинг
    Был создан ряд лендингов, каждый отвечал за свою тематику. Все лендинги раскрывали УТП, которые мы выявили в ходе исследования рынка и анализа
    спроса аудитории.

    Сделано на WIX
    Реклама торгового центра, маркетинг для тц, реклама тц, рекламное агентство semenov agency, сэ
    WIFI-РАДАР

    WiFi-Радар собирает идентификаторы телефонов, на которых включен Wi-Fi. В результате вы получаете аудиторию для таргетированной рекламы на онлайн-площадках, например Яндекс.Директ. Можно собирать данные у себя в заведении, у конкурента, на мероприятии и др.

    сбор аудитории: WiFi-радар

    Перед началом работ мы всегда пишем концепцию рекламной кампании. Этот документ разрабатывается для каждого клиента отдельно и включает в себя исследование спроса, конкурентов, бизнеса клиента и портрета его клиентов. В данном случае размер документа составил 20 страниц и не случайно.

    Ведь в концепции мы составили стратегию сбора, а от тщательности её разработки зависит 50% успеха всей рекламной кампании.

    Было решено воспользоваться следующей схемой:
    один мобильный радар собирает MAC-адреса в ТЦ конкурентов, а другой стоит непосредственно в нашем ТЦ и считывает MAC-адреса приехавших клиентов. Сравнение этих двух баз дает показатель конверсии.

    Реклама торгового центра, маркетинг для тц, реклама тц, рекламное агентство semenov agency, сэ
    Итак, начались 2 недели сбора, и закончились минуты покоя.

    Мы сделали 2 таблицы для сбора: в первой мы анализировали посещаемость конкурентов (с помощью Яндекс и Google), выбрали удачные часы и дни для сбора. А во второй составляли расписание для наших скаутов.
    semenov agency, реклама, digital реклама, онлайн реклама, маркетинговое агентство полного цикла, semenov agency, семенов агентство, digital агентство, seo, smm, таргетинг, маркетинг, реклама, сэ
    СКАУТ

    Скаут — наш агент по сбору данных, но за ним всегда стоит менеджер, который контролирует перемещение скаута по GPS, работоспособность радара и решает организационные вопросы.

    К слову сказать, у нас есть своя собственная система контроля за скаутами:

    • фотоотчет по прибытии на точку
    • геолокация в WhatsApp на 8 часов
    • может быть неожиданный звонок по видеосвязи в любой момент работы
    • контроль за лк радара, проверка его постоянной работы и фактического сбора.

    Все это для того, чтобы потом мы могли показать наибольшую эффективность в рекламных кампаниях.

    В результате мы собрали 30,592 смартфона, которые в скором времени начали показывать рекламу своим владельцам при использовании интернета.

    реклама:
    яндекс директ

    Реклама торгового центра, маркетинг для тц, реклама тц, рекламное агентство semenov agency, сэ
    Рекламная площадка — Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ)
    СЭ агентство digital рекламы Semenov Agency | Бутиковое маркетинговое агентство | Performance marketing | Таргетинг
    Формат рекламы – тизерные баннеры, баннеры
    semenov agency, реклама, digital реклама, онлайн реклама, маркетинговое агентство полного цикла, semenov agency, семенов агентство, digital агентство, seo, smm, таргетинг, маркетинг, реклама, сэ
    Предложение — сезонные товары со скидками — подкреплено выявленными УТП
    СЭ | Рекламное агентство | Онлайн позиционирование | Упаковка продукта | Топ маркетинговых агентств | Топ рекламных агентств | Маркетинг
    Средняя цена клика (CPC) — 27, 45 руб.
    Мы показывали рекламу через Яндекс.Директ РСЯ, поэтому именно туда мы выгрузили получившуюся базу.

    Мы сегментировали аудиторию на мужчин и женщин, а также по возрастным группам для точечного попадания в нужды потенциальных клиентов.

    Все сегменты видят (реклама продолжается и сейчас) рекламу с подходящими сезонными предложениями, которые ведут на выделенные лендинги (сайты). Каждый лендинг раскрывал свою группу сезонных предложений, подходящих под соответствующую целевую аудиторию.

    анализ
    рынка

    Сезонный спрос, конкурентный анализ и выбор УТп
    ТЦ нашего клиента специализируется на строительных материалах и товарах для ремонта. На его территории расположено 500+ магазинов.

    сезонный спрос

    Для анализа сезонного спроса мы изучили тенденции поисковых запросов по тематикам товаров клиента.

    Использовали:

    1. WordStat от Яндекс;

    2. Google Trends;

    3. Дополнительные методики.
    Мы выделили 6 лидирующих направлений, которыми больше всего интересуются люди в Московском регионе в период рекламной кампании. Для каждого были созданы рекламные объявления и лендинги. Направления расположены по убыванию от самого успешного:

    Двери
    Плитка
    Освещение
    Отопление
    Ванна
    Полы

    анализ конкурентов, выбор УТП

    Основными конкурентами нашего клиента являются крупные строительные гипермаркеты. Мы провели сравнительный анализ конкурентов и нашего клиента и выявили основные конкурентные преимущества.

    Мы сыграли на том, что у конкурентов — централизованные магазины с несколькими экспертами в каждой области.
    А у нашего клиента более 500 арендаторов-экспертов.

    Также единый магазин дает ограниченное количество скидок или вовсе не склонен их давать. У нашего клиента более 500 арендаторов, которые предложат любые скидки, чтобы клиент купил у них, а не у соседа.

    Выделили следующие УТП:
    1
    Консультации сотен экспертов в строительстве.
    2
    500+ магазинов для ремонта.
    3
    Жесткая борьба за клиента! Головокружительные скидки!

    результат конверсия

    Еще раз напомню, как мы считали конверсию. Мы выгрузили базу данных радара, который собирал у конкурентов, и сравнили с базой радара, который стоял в ТЦ клиента.

    Мы получили 509 посещений в ТЦ клиента людьми, которые до этого посещали конкурирующие ТЦ. Это стоило 30 747 ₽ на бюджете Яндекс.Директ. Из чего вытекает цена посетителя, физически дошедшего человека — 61 ₽.

    «
    Maddonna | Надежда Семенова | Надя Семенова | Маркетолог, таргетолог | Основатель агентсва СЭ | Semenov Agency
    Мы и наш клиент довольны результатами и продолжаем тестирования этой гипотезы. Если вы намерены повторить наш опыт, предостерегаем: без четко разработанной стратегии, без контроля на каждом этапе или без хорошо разработанного креатива и посадочных страниц таких результатов ждать не стоит.

    НАДЕЖДА СЕМЕНОВА

    Креативный директор Semenov Agency
    Digital-стратег


    »
    ещё кейсы