Вы можете оставить свой номер и мы перезвоним в течение 2 часов
Или вы можете позвонить прямо сейчас!
+7 495 088 13 06
Обсудим ваш проект

CEO Semenov.Agency,
Digital-стратег

Надежда Семенова

Maddonna | Надежда Семенова | Надя Семенова | Маркетолог, таргетолог | Основатель агентсва СЭ | Semenov Agency
Наладили онлайн-коммуникацию
с клиентами в БЦ.
Кейс "Плантация Кофе".
Задача: необходимо было провести несколько акций для увеличения потока постоянных посетителей.
В этом кейсе мы подробно опишем акции, которые были проведены для повышения узнаваемости бренда кофейни "Плантация Кофе" в бизнес центре. Расскажем о том, как мы настроили онлайн-общение с клиентами и параллельно увеличили кликабельность на наши объявления. А также не умолчим о нашей финальной конверсии – повышении посещаемости точки в 3 раза в моменты рекламы и 12% повышение средней посещаемости после окончания акций. Рекламный бюджет – 6 300 рублей.

Настроенная коммуникация с клиентами в совокупности с хорошей узнаваемостью бренда в дальнейшем будет только усиливать первоначальный результат. Именно о таком формате диалога и мечтают все бизнесы, которые зависят от показателя возвращаемости клиента и LTV.
2

Проведенные акции
в 3 раза

Повышение посещаемости в период рекламных акций
+ 12%

СРЕДНий рост посещаемости в кафе после проведения рекламных акций

стратегия таргетинга

1
Аудитория – Wifi-радар
WiFi-радар был установлен на стойке кофейни в бизнес-центре и собирал проходящих мимо людей. На сбор аудитории мы потратили около 2-х недель.

WiFi-радар от Ноt-WiFi
semenov agency, реклама, digital реклама, онлайн реклама, маркетинговое агентство полного цикла, semenov agency, семенов агентство, digital агентство, seo, smm, таргетинг, маркетинг, реклама, сэ
2
Реклама – Яндекс рся
Реклама была запущена на площадке с самым широким охватом, подходящей для выгрузки из WiFi-радара — Яндекс РСЯ.


Реклама в Яндекс.Директ
СЭ Бутиковое агентство онлайн рекламы | СЭ | Performance агентство | Digital-агентство | Маркетинговое агентство полного цикла
3
сайт – визитка
Для запуска рекламных кампаний был необходим легкий сайт-визитка с возможностью быстрого редактирования для смены предложений кофейни.

Сделано на Genial.ly
СЭ | Рекламное агентство | Онлайн позиционирование | Упаковка продукта | Топ маркетинговых агентств | Топ рекламных агентств | Маркетинг

сбор аудитории: WiFi-радар

Данные собирались автономным WiFi-радаром у клиента на точке продаж в бизнес-центре Poklonka Place. Как показывает наш опыт, у нас был аналогичный проект по сбору башен Москва-Сити (можно прочитать на Cossa), оптимальное время отведенное для сбора БЦ, — около 2 недель. За полмесяца было собрано 7 499 MAC-адресов.

Так как величина аудитории меньше 9 тысяч пользователей расценивается нами как низкая, было решено запускать рекламные кампании на площадке с самым широким охватом. Яндекс РСЯ показывает рекламу более чем на 20 000 сайтов Рунета, партнерах Яндекс.

WIFI-РАДАР

WiFi-Радар собирает идентификаторы телефонов, на которых включен Wi-Fi. В результате вы получаете аудиторию для таргетированной рекламы на онлайн-площадках, например Яндекс.Директ. Можно собирать данные у себя в заведении, у конкурента, на мероприятии и др.

Сбор выставки wifi-радарами, выставка wifi радар, выставка мак адрес, mac адрес выставка, semenov agency, реклама, digital реклама, онлайн реклама, маркетинговое агентство полного цикла, semenov agency, семенов агентство, digital агентство, seo, smm, таргетинг, маркетинг, реклама, сэ, dewsweb
– АУДИТОРИЯ, КОТОРУЮ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ КОФЕЙНИ "ПЛАНТАЦИЯ КОФЕ".

реклама:
яндекс директ

Реклама торгового центра, маркетинг для тц, реклама тц, рекламное агентство semenov agency, сэ
Рекламная площадка – Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ)
СЭ агентство digital рекламы Semenov Agency | Бутиковое маркетинговое агентство | Performance marketing | Таргетинг
Формат рекламы – тизерные баннеры, баннеры
semenov agency, реклама, digital реклама, онлайн реклама, маркетинговое агентство полного цикла, semenov agency, семенов агентство, digital агентство, seo, smm, таргетинг, маркетинг, реклама, сэ
Предложение – 2 акции: День Рождения кафе и Бесплатный Кофе
СЭ | Рекламное агентство | Онлайн позиционирование | Упаковка продукта | Топ маркетинговых агентств | Топ рекламных агентств | Маркетинг
Средняя цена клика (CPC) — 31 руб.
Первая акция была согласована с бизнес-центром и называлась "День Кофе".

В этот день сотрудники бизнес-центра могли заказать любой кофе абсолютно бесплатно. В акции участвовало два конкурента, тоже кофейни.

Мы начали показ объявлений за 3 дня до "Дня Кофе", начали разогревать аудиторию уже в выходные.

За весь срок показа рекламы получили 14 759 показов и 77 кликов, а расход бюджета составил рекордно низкие 2 390,93 рубля.

В день акции клиентопоток в кофейне увеличился в 3 раза и составил 486 целевых посещений точки сотрудниками БЦ (ушли как минимум с кофе).
semenov agency, реклама, digital реклама, онлайн реклама, маркетинговое агентство полного цикла, semenov agency, семенов агентство, digital агентство, seo, smm, таргетинг, маркетинг, реклама, сэ
semenov agency, реклама, digital реклама, онлайн реклама, маркетинговое агентство полного цикла, semenov agency, семенов агентство, digital агентство, seo, smm, таргетинг, маркетинг, реклама, сэ
Через неделю после "Дня Кофе" "Плантация кофе" получила благодарственное письмо от БЦ Poklonka Place.

______

Следующая акция была проведена через месяц и была приурочена к Дню Рождения "Плантации Кофе".

Мы не меняли рекламную площадку и показывали рекламу всего 1 день на сайтах-партнерах Яндекс.

Рекламная кампания получила 72 клика, но самое интересное, что CTR новых кампаний увеличился в 1,7 раза!

«
Михаил Семенов, основатель агентства СЭ, Semenov Agency, Семенов Адженси, маркетолог, таргетолог
Вести клиентов рекламой на постоянной основе здесь нерентабельно, да и не нужно. Сотрудники каждый день посещают БЦ и многие куда-то ходят за кофе. Мы должны были сделать так, чтобы ноги вели их именно к нашему клиенту. Поэтому мы сделали несколько разовых щедрых акций, чтобы людям было и дальше приятно пить кофе именно в "Плантации Кофе".

МИХАИЛ СЕМЕНОВ

CEO, Digital-стратег
Semenov Agency


»

результат
конверсия

Мы настроили канал связи со всеми потенциальными покупателями бизнеса клиента. Кофейня находится в БЦ, наша реклама показывается именно сотрудникам этого БЦ. Теперь обо всех новинках и акциях нашего клиента его целевая аудитория будет узнавать из своих же телефонов и компьютеров. Это делает акции востребованными, а клиентов — лояльными. В дни проведения акций посещаемость возрастала до 300%.

Через этот канал связи и рекламные баннеры мы увеличили ежедневный приток покупателей на 12% после проведения двух акций.

Мы готовим 3 акцию – подробности в следующем кейсе.
ещё кейсы