Вы можете оставить свой номер и мы перезвоним в течение 2 часов
Или вы можете позвонить прямо сейчас!
+7 495 088 13 06
Обсудим ваш проект

CEO Semenov.Agency,
Digital-стратег

Михаил Семенов маркетолог, основатель digital-агентств Semenov Agency и Dewsweb. Таргетинг, маркетинг, лидогенерация.

Михаил Семенов

ROI = 7 429 %!
Выход в Дубай –
2 недели для Hot-WiFi.
Задача: получить целевые заявки на новом рынке – Дубай.
Агентство Semenov Agency продолжительное время успешно работает с компанией Hot-WiFi, крупнейшим игроком на рынке Wi-Fi-технологий для маркетинга в России.

Помимо планомерной рекламы флагманских продуктов, команда маркетологов экспериментирует с каналами, продуктами и рынками. Так, перед нами была поставлена цель начать продажи продукта hotspot, гостевой Wi-Fi, в Дубае.

Продукт и город были выбраны не случайно. Данный рынок оказался вполне свободным в Дубае, при этом цена продажи на нем многократно выше.

Для теста был привлечён партнер, который помогал нам осуществлять продажи и поддержку клиентов в Дубае, компанию iiko.

Прекрасно зная специфику рекламы hotspot, мы были готовы к запуску менее чем за неделю. Мы решили, что для тестирования нам будет нужно 15 целевых заявок из Дубая для их дальнейшей обработки.
СМИ писали об этом много
СМИ о рекламе Semenov.Agency для Hot-WiFi
СЭ | Semenov Agency | Forbes | Ведомости | Коммерсант | Выход зарубеж | Global Shift | Реклама для стартапа
Задача была выполнена меньше чем за неделю от старта рекламы. Команда Semenov Agency потратила 8,5 тыс ₽. Из 18 целевых заявок 10 лидов дошли до финальных этапов согласования. Выручка от продаж уже составила 640 000 рублей, а ROI составил 7,429%! О нашем выдающемся успехе написали "Коммерсантъ", "Ведомости", RusBase и многие другие издания.

Как мы этого добились, читайте далее.
640,000 ₽

Выручка
7,429% ROI

ROI при вложениях 8,500 ₽
и выручки 640,000 ₽
567 ₽

ЦЕНА B2B ЗАЯВКИ В ДуБАЕ (CPL)

стратегия таргетинга

1
Аудитория – Lal на готовые сегменты
Использовались наши готовые сегменты проактивных рестораторов (HoReCa) в России, на основе которых были сделаны похожие аудитории Look-a-Like в ОАЭ.

Использовали аудитории Semenov.Agency и Hot-WiFi
Semenov Agency | СЭ digital-агенство | Performance маркетинг | Онлайн реклама | SEO
2
Реклама – Fb/instagram*

Реклама показывалась в формате баннеров и видео в ленте и stories Facebook* и Instagram*. Площадки выбрали, потому что они самые результативные для продуктов Hot-WiFi в России.

Реклама в Facebook / Instagram*
Semenov.Agency | СЭ агенство онлайн рекламы | Маркетинговые проекты под ключ | SMM | Создание сайтов
3
сайт – лендинг

В качестве посадочных страниц использовался англоязычный лендинг Hot-WiFi, продающий продукт hotspot.


Самописный лендинг
Semenov.Agency рекламное агентство | СЭ performance-агентсво полного цикла | Реклама | Создание сайтов

СЭ аудитории

Мы сразу были нацелены на сегмент рестораторов (HoReCa), так как это основной потребитель продукта hotspot. Но как найти представителей HoReCa в незнакомой стране?

Проверяли гипотезу: можно ли эффективно взять целевую аудиторию в одной стране, РФ в нашем случае, и транслировать ее через Look-a-Like на Facebook* в другую страну?

Целевая аудитория, а именно проактивные представители HoReCa в России, была получена совмещением баз:
1
Посетители тематических выставок, таких как PIR, Metro Expo и др.
2
Клиенты из сегмента HoReCa у Hot-WiFi.
Эти готовые сегменты были выгружены в Facebook Ads.*, после чего были созданы сегменты похожих пользователей (Look-a-LIke) в ОАЭ. На полученные сегменты, после дополнительной легкой сегментации, была настроена реклама.

реклама: facebook
+instagram*

СЭ рекламное агентство | Semenov Agency | Анализ конкурентов | Анализ целевой аудитории | Маркетинговые исследования
Рекламная площадка – Facebook/Instagram*.
СЭ агентство digital рекламы Semenov Agency | Бутиковое маркетинговое агентство | Performance marketing | Таргетинг
Формат рекламы – Лента, stories (видео, баннеры).
Онлайн реклама Facebook, Instagram, Яндекс, myTarget
Предложение – Монетизируйте свой публичный Wi-Fi
и пользуйтесь им как инструментом маркетинга.
Средняя цена лида (CPL) – 567,92 руб.
Позиционирование было основано на том, что у большинства потенциальных клиентов может уже быть гостевой Wi-Fi в заведении, но он:
1
не собирает данные подключившихся для дальнейшей коммуникации;
2
не показывает рекламу партнеров при подключении;
3
не проводит опросов;
4
не имеет многих других функций.

сайт
креативы

CЭ digital реклама Semenov.Agency | Агентство полного цикла | Performance marketing | Онлайн реклама | Global Shift | Выход заграницу
Semenov Agency | СЭ рекламное агентство | Агентство полного цикла | Performance marketing | Онлайн реклама | Global Shift | Выход заграницу
CЭ digital реклама Semenov.Agency | Агентство полного цикла | Performance marketing | Онлайн реклама | Global Shift | Выход заграницу
Semenov Agency | СЭ рекламное агентство | Агентство полного цикла | Performance marketing | Онлайн реклама | Global Shift | Выход заграницу
Посадочной страницей стал лендинг для привлечения международных клиентов. Hot-WiFi работает в 13 странах.


Страница Facebook* при этом была ориентирована на русский трафик. Она была динамично переведена на английский. В ОАЭ большинство понимает английский, а директора и другие ЛПР в основном граждане из других стран.
ЛЕНДИНГ HOT-WiFi ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КЛИЕНТОВ
Digital реклама Semenov Agency для HotWifi

результат конверсия


«
В реализации такого сложного процесса, как выход на зарубежный рынок, помог сам продукт. Хотспот — уникальное решение, не имеющее достойных аналогов на зарубежных рынках. У нас вышла рекордно низкая стоимость заявки. Это обуславливается хорошо собранными базами для рекламы, креативами и, конечно, нужным предпринимателям продуктом.

НАДЕЖДА СЕМЕНОВА

Креативный директор,
Digital-стратег
Semenov Agency

Надежда Семенова маркетолог, таргетолог. Руководитель и основатель агенство Semenov Agency | СЭ

»
От идеи до результата за 2 недели – это скорость, на которой можно покорить мир!

7,429% ROI.

Мы учли национальные особенности, разработали концепцию и применили ее на маркетинговой декомпозиции. В результате получили стоимость привлечения лида меньше 570 ₽ CPL. Это в 1,5-2 раза превысило среднюю цену лида на тот же продукт в РФ – около 300-350 ₽.

При этом 10 лидов прошли до финальных этапов по воронке продаж. Среди них кафе, рестораны, ночной клуб и центр детского развития в Дубае. На данный момент выручка уже составила 640 000₽.

Хотите повторить в вашем бизнесе? Мы сделаем это!


Метка * означает упоминание организации, деятельность которой запрещена и более не осуществляется на территории РФ.
ещё кейсы