Брендинг, фирменный стиль, логотип, презентации, разработанные в СЭ
Brand Voice Strategy для MSCA
Задача
Привлечь студентов на очные интенсивы школы, а также укрепить имидж MSCA как современной, живой, профессиональной среды для входа в арт-мир.
Что мы сделали
Рекламная кампания с фокусом на Brand Voice Strategy — смысловая упаковка в один слоган:
Сформулировали
точные слоганы
, бьющие в боль и мечту аудитории
Создали
серию баннеров
, говорящих вместо бренда
Задали
тон коммуникации
: умный, лаконичный, с характером
Персонализировали месседжи под
конкретные сегменты
: арт-дилеры, кураторы, художники
Формат стратегии
BVS — Brand Voice Strategy
Мы сформировали голос бренда, способный говорить кратко и по делу. Каждая фраза стала мини-стратегией.
One-liner Impact:
Минимум слов — максимум действия. Слоганы, которые можно нанести на афишу, баннер, футболку и сразу быть услышанным.
Результат
Рост конверсии на лендингах
Высокий CTR по рекламным кампаниям
Привлечение студентов из ключевых сегментов
Укрепление имиджа MSCA как точки входа в арт-индустрию