Задача
Привлечь студентов на очные интенсивы школы, а также укрепить имидж MSCA как современной, живой, профессиональной среды для входа в арт-мир.
Что мы сделали

Рекламная кампания с фокусом на Brand Voice Strategy — смысловая упаковка в один слоган:
- Сформулировали точные слоганы, бьющие в боль и мечту аудитории
- Создали серию баннеров, говорящих вместо бренда
- Задали тон коммуникации: умный, лаконичный, с характером
- Персонализировали месседжи под конкретные сегменты: арт-дилеры, кураторы, художники
Формат стратегии

BVS — Brand Voice Strategy
Мы сформировали голос бренда, способный говорить кратко и по делу. Каждая фраза стала мини-стратегией.
One-liner Impact:
Минимум слов — максимум действия. Слоганы, которые можно нанести на афишу, баннер, футболку и сразу быть услышанным.
Результат
- Рост конверсии на лендингах
- Высокий CTR по рекламным кампаниям
- Привлечение студентов из ключевых сегментов
- Укрепление имиджа MSCA как точки входа в арт-индустрию