Брендинг, фирменный стиль, логотип, презентации, разработанные в СЭ

Brand Voice Strategy для MSCA

Задача

Привлечь студентов на очные интенсивы школы, а также укрепить имидж MSCA как современной, живой, профессиональной среды для входа в арт-мир.

Что мы сделали

Рекламная кампания с фокусом на Brand Voice Strategy — смысловая упаковка в один слоган:
  • Сформулировали точные слоганы, бьющие в боль и мечту аудитории
  • Создали серию баннеров, говорящих вместо бренда
  • Задали тон коммуникации: умный, лаконичный, с характером
  • Персонализировали месседжи под конкретные сегменты: арт-дилеры, кураторы, художники

Формат стратегии

BVS — Brand Voice Strategy
Мы сформировали голос бренда, способный говорить кратко и по делу. Каждая фраза стала мини-стратегией.
One-liner Impact:
Минимум слов — максимум действия. Слоганы, которые можно нанести на афишу, баннер, футболку и сразу быть услышанным.

Результат

  • Рост конверсии на лендингах
  • Высокий CTR по рекламным кампаниям
  • Привлечение студентов из ключевых сегментов
  • Укрепление имиджа MSCA как точки входа в арт-индустрию